Мурашки по коже не бегут?
Спасибо всем за игру!
Нам было интересно с вами.
В комментариях к записи вы можете оставить отзывы и написать о потерянных/найденных вещах.
Нам было интересно с вами.
В комментариях к записи вы можете оставить отзывы и написать о потерянных/найденных вещах.
Было живо, интересно и познавательно.
Жаль, что в воскресенье так рано закончили - ещё очень было что поиграть.
Вайр
По вещам - сама не теряла, находила только деталь костюма Геры, которую перед уходом с полигона ему и вернула.
мы бы и сами ещё поиграли с вами, но, к сожалению, сборов было много, сил мало, а работа неумолимо наступает в понедельник. (:
fata__morgana,
спасибо игрокам за "а? что? кто здесь?" и прочую упорку.
спасибо соигротехникам за "дура! сама дура!" и "ты всё портишь! - нет, я всё улучшаю!" и "да ты поехавший! - нет, ты поехавшая!!!"
надо будет укомплектовать воспоминания и напилить кулсторичек)
спасибо всем! было очень здорово)))
Благодарности всем упоротым окружавшим существам, людям, деревьям, башням, лесам)))
Надо теперь таки выйти из лесу мыслями и написать светлой сказки
Agnetha, спасибо, что добралась! про чашку принято)
Всегда после хорошей игры хочется большего, продолжения, развязки чувств.
Команда, огромное спасибо вам, вы огромные лолодцы, с вами играть было сплошное удовольствие.
Отдельное спасибо игротехам - порой казалось, что они даже больше вроливались, чем мы-игроки.
Команда сделала все, чтобы игра превратилась в настоящую магическую историю и я считаю, что у вас все получилось.
Конечно, многое зависело от нас - игроков. Игрокам приходилось решать ребусы, взаимдействовать друг другом и выбирать для себя сторону. В общем, было не скучно и было чем заняться.
Конечно, без ложки дегтя не обошлось, но все, что я хотела такого сказать уже сказала с глазу на глаз.)
Здесь стоит напомнить, что полигон даже на 20 человек - это все-таки формат, когда мы можем выйти за границы глубокого и необъятного разума и погрузиться в атмосферу окружающую нас и я надеюсь, что мои взгляды разделяют.
Знаете, а вообще было здорово. Мне понравилось капризничать и здорово, что не все терпели капризы моего персонажа.
Нагайна искренне полюбила духов леса, и также отчаянно хотела спасти природу. Люпин, Анечка, вам отдельное спасибо за эту ветку.
Нагайна возненавидела человека из башни, был противовес всему тому, что могло бы угрожать Нагайне, но человек из башни оказался сильнее всех обстоятеьств.
Разочаровалась в своем Джине и чуть не съела Розье.
Люди...эх, люди, чтоже вы такие злые-то? В следующий раз, проходя мимо змейки, вспомните, что они никогда не нападают первыми. А то, что у нее зубы ядовитые, да пасть широкая - ну такое, бывает, чем природа наградила, так сказать
Волшебные тварюшки. Ну с вами было весело, но по началу, потом как-то дружба не завязалась.
Наверное это все из-за давней вржды пауков и змей, до-до-до.))А если на чистоту, с многими из вас у нас бы могли сложиться прекрасные диалоги, но все мы были слишком заняты решением других, более глобальных, задач.
Том - мой Джин и спаситель. Нет, даже не надейся, что я вернусь раньше 80-х. Нагайна, полна обид на весь мир, так нещадно обрушившийся на нее с приходом Тома, что диво еще, как она тебя не съела (наверное, ты ее пугаешь, чем не понятно, но точно пугаешь какой-то своей внутренней силой).
Розье...мням-мням, из тебя получился бы здоровский бутерброд...но ты умеешь вовремя скрыться.
Спасибо всем за игру, надеюсь, еще как-нибудь свидимся. Жалко, что мало поиграла с Древом и Кэтрин, жаль, что не получилось поиграть с Эльфиком и Цири, интересно было бы пересечься с персонажем Руквуда.
Зато я получила удовольствие от игры с другими ребятами и еще долго буду с теплотой и трепетом вспоминать наши с вами атмосферные диалоги.
п.с. Предложение по изданию собственного словаря еще не забыто. Учить парселтанг легко и быстро
(с) Я не понимаю язык змей, но как по мне очевидно, что она ругается. (Эльфик)