Беспрерывно воюющий пацифист.
Касательно антуража и вещей, которые должны быть или могут быть у каждого персонажа.
Мы хотим вдумчивой, серьезной игры. И потому делаем основной акцент не на антураже игроков, а на превращении реальности окружающей нас в реальность мира Элдерлингов.
Из этого следует:

1. Антураж (костюмы) игроков должны быть в первую очередь удобными, во вторую - хотя бы относительно соответствовать реалиям мира Элдерлингов, и только в последнюю очередь - красивыми.
Мир Элдерлингов условно средневековый, потому стоит избегать откровенно современных вещей. Но все мы знаем, что и современную шмотку можно превратить в игровую, пришив другие пуговицы, изменив форму воротника или совершив какие-то другие не слишком сложные модификации.

под катом описания костюмов для всех и каждого

2. Вещи, которые есть у каждого персонажа = вещи, которые есть у игрока.
Этот пункт чуть ли не важнее предыдущего. Мы хотим ограничить виртуалку. Потому, мы просим вас озаботиться вещмешками и вещами первой необходимости для ваших персонажей. То с чем вы начнете игру, то у вас с персонажем и есть. Конечно, у вас есть "Смоляной", на котором можно найти и черта с рогами порой... Но а вдруг вы потеряетесь? Пожизневая и игровая зона будут четко разграничены. У каждого персонажа будет "свое место". Для хранителей - их лодки, для команды корабля и охотников - собственно, места на баркасе. Так что, вам будет куда положить свой вещмешок. И откуда его выхватывать в случае необходимости.

под катом примерный список необходимого для персонажей

Об алкоголе и куреве.

3. Антураж игрового пространства будет отображать доступное игрокам пространство.
Мы собираемся четко обозначить пространство баркаса, лодок, места для привалов (да, по жизни оно будет одно и то же на каждой игровой остановке). Чтобы игроки и их персонажи четко знали, где безопасно, а где начинаются труднопроходимые болота и нужно перебираться на деревья. Так как это будет лес, мы будем рады, если игроки помогут нам собрать некоторое количество седалищ и озаботятся "подпопниками", дабы не сидеть на голой земле или колючем бревне. Особенно это касается уважаемых драконов, которые будут указывать всем путь и вести за собой лодки и баркас.

Будет дополняться. Задавать вопросы и помогать мастерам улучшить игровое пространство - можно и нужно.

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

Комментарии
28.02.2015 в 20:20

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле. ©N.Machiavelli
То есть дракону нужно иметь себя и одежду, верно? Спальным местом, зубной пастой и всем остальным занимаются Хранители? Вот вообще всем?
01.03.2015 в 03:15

Беспрерывно воюющий пацифист.
Irreal Faces, в игровой реальности - именно так. Хранители полностью обеспечивают драконов.
Чисто по-жизни лучше взять зубную пасту себе самостоятельно. Ну и все то, что может пригодиться человеку на полигоне. Именно человеку, а не его персонажу. У нас все-таки будут мастер-стопы напоспать по-жизни.
01.03.2015 в 05:41

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле. ©N.Machiavelli
Dr. Ophelia Lind, понятно, спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail