драконица
Всем привет. Мы опять хотим поиграть с вами в игру. И опять в новом формате. Но о формате позже для начала стандартный лирический текст.
Многие из нас сталкиваются в своей жизни с тем, что по прошествии времени приходится называть мистическим опытом. Кто-то в раннем детстве слышит голоса ангелов. С кем-то выходили на связь инопланетяне. Кто-то вовсе путешествует по иным мирам. И несмотря на обилие религий и верований, всё это невозможно вместить в какую-то одну систему. А тот, кто будет пытаться слишком активно, будет объявлен бесноватым... Или безумцем. Потому что медицина, как и прочие области науки, отрицает мистическое.
Но что если способ увязать всё это в одно найдётся? И что если и уфологи, и священники окажутся правы?
Итак, с лирикой разобрались. Давайте начнём разбираться с особенностями формата.
1. В данной игре нет ни квестов, ни сюжета, как такового. Нет боевой системы, нет системы физических взаимодействий. Есть разговоры. Много разговоров. Очень много разговоров. Это игра для тех, кто хочет поговорить. А мы хотим вас послушать.
2. Игра затрагивает религиозные темы.
3. В процессе игры не будет ни мастеров, ни игротехов. Соответственно, заявки мастеру и выяснения чего-нибудь с игротехами будут невозможны. Будет несколько условностей, о которых все игроки будут уведомлены.
4. Персонажи - не новое "я" для игроков, а костюмы, в которые они одеты. Это постмодернизм, господа. Если вам кажется, что история вам знакома, - вам не кажется. Если вам есть, что рассказать на тему (а мы надеемся, что у вас есть что рассказать), - мы внимательно слушаем.
И, наконец, сетка ролей.
Сетка ролей состоит из двух частей. Конструируя себе персонажа, вы выбираете профессию из первого списка и эмоцию из второго. Профессия очерчивает приблизительные границы жизненного опыта персонажа, эмоция - задаёт ему настроение. Повторяться с эмоциями нельзя.
UPD. Набор закрыт. В ближайшее время ждём ваших мини-квент. Много писать не нужно, только самое-самое основное о персонаже.
Профессии
Эмоции
Дата: 4 февраля. Собираемся вечером, играем часа 3-4, разъезжаемся/тусим дальше.
Место: уточняется.
Искренне ваши Первый, Второй и Эсмеральда


Многие из нас сталкиваются в своей жизни с тем, что по прошествии времени приходится называть мистическим опытом. Кто-то в раннем детстве слышит голоса ангелов. С кем-то выходили на связь инопланетяне. Кто-то вовсе путешествует по иным мирам. И несмотря на обилие религий и верований, всё это невозможно вместить в какую-то одну систему. А тот, кто будет пытаться слишком активно, будет объявлен бесноватым... Или безумцем. Потому что медицина, как и прочие области науки, отрицает мистическое.
Но что если способ увязать всё это в одно найдётся? И что если и уфологи, и священники окажутся правы?
Итак, с лирикой разобрались. Давайте начнём разбираться с особенностями формата.
1. В данной игре нет ни квестов, ни сюжета, как такового. Нет боевой системы, нет системы физических взаимодействий. Есть разговоры. Много разговоров. Очень много разговоров. Это игра для тех, кто хочет поговорить. А мы хотим вас послушать.
2. Игра затрагивает религиозные темы.
3. В процессе игры не будет ни мастеров, ни игротехов. Соответственно, заявки мастеру и выяснения чего-нибудь с игротехами будут невозможны. Будет несколько условностей, о которых все игроки будут уведомлены.
4. Персонажи - не новое "я" для игроков, а костюмы, в которые они одеты. Это постмодернизм, господа. Если вам кажется, что история вам знакома, - вам не кажется. Если вам есть, что рассказать на тему (а мы надеемся, что у вас есть что рассказать), - мы внимательно слушаем.
И, наконец, сетка ролей.
Сетка ролей состоит из двух частей. Конструируя себе персонажа, вы выбираете профессию из первого списка и эмоцию из второго. Профессия очерчивает приблизительные границы жизненного опыта персонажа, эмоция - задаёт ему настроение. Повторяться с эмоциями нельзя.
UPD. Набор закрыт. В ближайшее время ждём ваших мини-квент. Много писать не нужно, только самое-самое основное о персонаже.
Профессии
Эмоции
Дата: 4 февраля. Собираемся вечером, играем часа 3-4, разъезжаемся/тусим дальше.
Место: уточняется.
Искренне ваши Первый, Второй и Эсмеральда



мама, я хочу пикачусуперагента будьте так добры.
А можно уже прям брать и заявляться, правда? ^^Хочу 9 и 1, пока никем не занято )
а, нет, занято. жаль.я ничего не понимаю в происходящем, оке )
поехавшая алайна, тот же самый воприс.
Капитан Тан, 9 - супер-агент? 1 - радость?
Заявку скинула в скайп.
7 и 13, если можно
работник гостиничного бизнеса - алчность.
Сам себе Шаман, вот теперь другое дело! Записано.
Эльф, который остался ребенком, о как. И всё блёсточками, блёсточками. Записано.
Вайр, осознали. Записано.
fata__morgana, можно, конечно. Записано.
поехавшая алайна, звыняй, что решение не в твою пользу
Бооооооооольше блесточек (ノ´ヮ`)ノ*: ・゚