воскресенье, 14 июня 2015
В идеале игровые сутки занимают 2 часа реалового времени.
В них входят:
- 20 минут плавания;
- 1 час 25 минут стоянки;
- 15 минут сна.
Плавание (движение по реке)Во время плавания все персонажи находятся в специально отведенных местах. Команда корабля, пассажиры и охотники - на баркасе, хранители - в лодках (по двое), драконы вообще отдельно. Общение возможно только с теми, кто находится рядом.
Плавание занимает утро и день игровых суток.
читать дальшеСтоянка
Вечером драконы находят сухой островок посреди болот, которыми окружена Река, и командуют остановку. Хранители выбираются из лодок, охотники сходят с баркаса и все приступают к своим обязательным делам: охотники уходят на охоту, хранители начинают заниматься чисткой драконов. По возвращению охотников происходит дележка добычи, кормление драконов и приготовление ужина для человеческого состава экспедиции. За этими делами проходит вечер.
Общение возможно в любых комбинациях и формах.
Охота
Чтобы накормить всех драконов, охотникам нужно наохотить 35 поинтов добычи. Еще 5 поинтов необходимо для того, чтобы накормить людей. Так как Река окружена болотами, охотиться можно только с деревьев.
Как это выглядит:
Охотник касается ближайшего к стоянке дерева и, не отходя от него, забрасывает веревку на соседнее. Если веревка зацепилась или обвила дерево, то охотник может перейти к нему и повторить процедуру со следующим деревом. Ходить по поваленным деревьям (или вдоль них) - можно. Помогать друг другу -можно. А вот оставаться между деревьями с непривязанной к ним веревкой - нельзя. Одна минута такой задержки - и вы погрузились по колено в болото, тогда будет необходим помощник, который вас вытащит. Если в течение 10 минут не пришла помощь, вы утонули.
На деревьях, под деревьями, в кустах рядом с деревьями будут развешены запакованные в прозрачный целофан значки охоты - листы а4 с изображениями различных животных и птиц. Собирая эти значки, вы зарабатываете поинты добычи. Например, одна рыбина стоит 0,5 поинта добычи, болотная свинья - 5 поинтов, а лось - 10 поинтов. Но учитывайте, что убитого лося невозможно принести самостоятельно и вам понадобится как минимум еще один охотник, чтобы перенести такую крупную добычу в лагерь.
Важно! У каждого охотника должна быть веревка и орудие охоты (большой нож, копье или лук). Если вы охотник, и у вас этого нет, пожалуйста, сообщите мастерам. Мастера с удовольствием снабдят вас чем-нибудь.
Чистка драконов
Каждая пара хранитель-дракон договаривается об отыгрыше чистки отдельно, в зависимости от личных предпочтений. Это может быть массаж, какие-то косметические процедуры, игра в кости/карты. Развлекайтесь!
Приготовление еды
Тут все зависит от того, желают ли есть сами игроки. Если да, то еда готовится пожизнево. Если нет, то приготовление пищи моделируется разведением костра и его поддержанием.
Сон
В течение 15 минут вы можете изображать сон. И тогда "на утро" вы будете бодры и веселы. Или же вы можете всю ночь заниматься своими делами. И тогда "на утро" вам будет печально и сонно и вы можете пропустить что-то важное. Решать вам.
Боевка
У нас нет хитовой системы. Драка отыгрывается игроками на их усмотрение и по договоренности. Но есть несколько правил, которые необходимо помнить и соблюдать.
1. Все удары проводятся бесконтактно, в "зону рубашки".
2. Дракона можно убить только если знаешь, как это сделать. Или толпой из трех человек, вооруженных орудиями труда поболее ножа.
3. Дракон может убить человека одним движением.
Важно! Любое покушение на убийство предварительно заявляется мастеру.
Секс
Так как часть персонажей - совсем юные люди, в организмах которых бушуют гормоны, оговорим и этот момент.
Секс отыгрывается следующим образом:
Партнеры уединяются и устроившись поудобнее начинают читать друг другу стихи. Стихи должны читаться на ушко и шепотом. От настроения стишков зависит настроение соития. Так трепетные влюбленные могут читать друг другу Шекспира, а развеселые подростки, которым все "по приколу", могут обмениваться перошками или частушками.
Если обмен любезностями состоялся, не забудьте поставить в известность кого-то из мастеров.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! ↓
Ментальная связь
Ментальная связь между драконами и хранителями отыгрывается повышенным вниманием хранителей к драконам. То есть мы просим всех хранителей постоянно поглядывать на своих драконов. И если те начнут всячески подзывать вас или выражать свою волю - подчиняться нужно безропотно и по возможности моментально.
Уважаемые драконы, активность выражения вами ваших настроений и желаний - залог активности вашего хранителя. А еще вы всегда можете договориться о каких-то сигнальных "знаках" с вашими хранителями.
@темы:
ПСРИ "Вверх по Белой реке"