Полигонно-словесная ролевая игра на выживание
"Вверх по Белой реке".
Даты: 11-12 июля.
Место: Водогон.
Мастер-взнос: отсутствует. С собой нести еду на себя и того парня + воду (5 л.) В 10 минутах ходьбы от полигона находится колонка, поэтому везти воду через весь город не нужно — достаточно иметь при себе тару.
Вводная: в мире, который можно условно отнести к категории магического средневековья, случилось чудо. К жизни вернулась высшая, давно вымершая, раса - драконы. Но владыки трех стихий вернулись не в блеске и в славе, а в болезненных и слабых телах. И теперь им нужна помощь тех, кого ранее они считали чем-то не более серьезным, чем бабочки-однодневки. Некоторые из людей отмахнулись от драконов. Но нашлись и те, кто решил помочь им.
Была организована довольно крупная экспедиция для того чтобы доставить драконов в Кельсингру - легендарный древний город драконов, который когда-то накрыло загадочным катаклизмом. Сами драконы хотят добраться до города, где они жили в свой Золотой Век, или умереть в пути. Люди, сопровождающие их, имеют несколько другие цели. Но все они двигаются вверх по реке, воды которой ядовиты настолько, что могут растворить взрослого человека за считанные минуты.
Подробнее об особенностях игрыПодробнее об особенностях игры: это и полигонная, и словесная ролевая игра одновременно. Это означает, что на полигоне будут выделено несколько локаций. Баркас, лагерь на болотистом берегу и простор для охоты. Процесс, собственно, плаванья будет абсолютно виртуальным. Совет выбирает направление, капитан дает добро - запускается процесс плаванья. В процессе плаванья можно наткнуться на мель, встретить стаю НЁХов, уплыть в неведомые дали, или же, наоборот, доплыть до места назначения. Это отыгрывается в словесном режиме со старшими представителями классов, представленных в игре. Социальные и политические взаимодействия будут происходить только во время стоянок. Тогда же добытчики смогут добывать еду, хранители - осматривать драконов, несогласные - устраивать революции и прочее-прочее-прочее.
Это игра на выживание. У каждого из персонажей есть возможность свалиться в ядовитую воду и быть разъеденным или же получить серьезные повреждения. И еще одно. В любой момент драконы могут собраться в кучку и решить уничтожить людей. Ограничения на это действие довольно жесткие, но шанс есть. В этом случае игра закончится. У людей есть подобный шанс, но.Подробнее о фракциях, классах, расах и прочем игроковом составеПодробнее о фракциях, классах, расах и прочем игроковом составе: игра рассчитана на не слишком большое количество игроков. Все роли именные, по каждому персонажу есть начитка. В некоторых случаях оне жестче, в некоторых мягче. В сетке ролей указан первоначальный состав. У нас в загашниках есть ряд персонажей, которых мы будем рады расчехлить, если вам понравится мир, но не подойдет ни одна из представленных в сетке ролей.
В игре представлены две расы: люди и драконы. Драконы - полуигротехнические персонажи. Собираясь играть дракона, вы должны быть готовы к жесткой начитке касательно характера, мировозрения и состояния тушки.
В игре представлены следующие классы: охотники (наемники, которые добывают пищу), хранители (наемники, которые ухаживают за драконами), драконы (собственно, плывут и дохнут, дохнут и плывут) и "прочие" (капитан, специалист-историк-драконолог и её сопровождающий).
В игре представлено огромное количество фракций: те, кто сочувствует драконам, те, кто не сочувствуют драконам, те, кто сочувствует собственному кошельку, безумные ученые, пьяные ритуалисты, влюбленные мегеры и прочее в разных количествах. Сетка ролей. Команда баркаса "Смоляной" и его гости:
Капитан Лефтрин - справедливый, спокойный, с неплохим чувством юмора. Абсолютно лишен гендерных предрассудков, либерален, пока это не касается порядка на корабле, не лезет в личные дела окружающих. Очень любит свой живой баркас -
занят (бронь)Скелли, матрос, племянница капитана и его наследница -
игротехСудовой врач -
занятСпециалист по драконам и знаток истории Старших Элис - считается дурнушкой. Замужем по расчету. Сообразительная, смелая -
занятаСопровождающий знатока Седрик - аристократ до мозга костей. Изящен, вежлив, самовлюблен -
занятОхотники:
Джесс, глава охотников-
занятаЮная охотница -
занятаОхотник -
занятТакже вместе с охотниками добывают пищу некоторые хранители: Грефт, Тимара
Драконы и их хранителиДраконы и их хранители:
1. Меркор и Сильве
Меркор - золотой самец. "Мудрый и добрый дракон", по крайней мере таким он кажется людям. Хранит больше всех воспоминаний, и потому почитаем среди драконов. Последнее слово в драконьих обсуждениях в основном за ним. Единственный из драконов, который заботится о своем хранителе и хранителях в целом - занят
Сильве - самая юная из хранителей. Никогда не была хорошей охотницей, но замечательно готовит. Умна, изобретательна, добра (настолько, насколько может быть добрым хранитель). Имеет свое мнение по любому вопросу, но никогда не выскажет его в конфликтной форме. Имеет очень тесную связь со свои драконом - занята
2. Хеби и Рапскаль
Хеби - маленькая красная королева (самка). Она вообще ничего не помнит о жизни, что предшествовала нынешней. Рассеянная, забывчивая, наивная и потерянная. Не умеет летать. Забывает есть - занята
Рапскаль - сильно отмечен Рекой (много наростов на лице, чешуйки вокруг глаз), но при этом очень красив собой. Странный. То уходит в себя, то разговаривает без умолку. Непосредственный, оптимистичный до зубной боли, заботливый, любознательный. Очень любит свою драконицу и абсолютно не раздражается на неё, не смотря на то, что остальные считают её идиоткой. "У тебя рыба во рту. Жуй, моя хорошая" и "Давай тренировать крылья? Ну? Давай, милая, вверх-вниз, вверх-вниз" - занят
3. Небозевница (настоящее имя помнит только Меркор) и Тимара
Небозевница - синяя королева (самка). Типичная драконья королева. Самовлюбленная, своенравная, язвительная. Однако, Небозевница является самой изобретательной создательницей Старших. Её Старшие всегда будут самыми красивыми и одаренными - занята
Тимара - более всех отмечена Рекой (читай страшна как ночь: кожаная бахрома под подбородком, вместо ногтей - длинные черные когти). Дитя, которое не должно было жить. Её жизнь - дар от её отца, решившего оставить в живых чудовище. Прекрасная охотница, лазит по деревьям словно обезьянка. Нелюдима, с большим пиететом относится к правилам Дождевых Чащоб. Импульсивна, часто говорит что думает. Не любит, когда на неё давят. С самого начала выбрала своим спутником самого странного хранителя, которого все считают недоумком - Рапскаля - занята
4. Кало и Грефт
Кало - черный самец. Самый большой по размерам. Довольно резкий, своенравный, пессимистичный и очень властный. Очень конфликтный. Обладатель огромной самовлюбенности и невероятно раздувшегося эго - занят
Грефт - очень похож на своего дракона. Своенравный, резкий, властный. Любит брать бразды правления на себя и умеет быть лидером. Мечтает о большом и светлом будущем для всех, старается создать идеальное общество. Большое значение придает социальным связям и взаимоотношениям между людьми. Пренебрегает старыми правилами, но активно насаживает новые. Сволочь, но очень харизматичная - занят
5. Фенте и Татс
Фенте - маленький зеленый самец. Вспыльчивый, азартный. Знает свои сильные стороны и умело играет на слабых. Умеет обольстить, усыпить бдительность, прикинувшись маленьким и беззащитным. Но при этом с легкостью откусит голову любому - занят
Татс - единственный, кто не был рожден у Реки. Бывший раб, на щеке носит рабскую татуировку. Сын рабыни и воровки, вырос на улицах большого города. Не унаследовал преступных наклонностей матери. Трудолюбив, честен. Когда рабы были освобождены и их переселяли к Реке, чтобы они помогли с постройкой драконих угодий, попал в город на Реке - Дождевые Чащобы. Берется за любую работу и выполняет её хорошо. Этим снискал благосклонность одного из купцов Дождевых Чащоб - отца Тимары. Купец забрал его в свой дом, после того, как мать Татса сбежала, бросив его. Вырос вместе с Тимарой, питает к ней нежные чувства, но не демонстрирует этого. Имеет хорошие лидерские задатки. Один из двух негласных лидеров хранителей (второй - Грефт) - занят
6. Серебряный (настоящее имя не помнит даже Меркор) и ...
Серебряный - маленький серебряный самец. Двигается как во сне. Почти не разговаривает. Болезненный, слабый, но очень упорный. Время от времени у него случаются приступы агрессии и тогда он кидается то на собратьев, то на хранителей - занят
Хранителя у Серебряного нет.
7. Медь (настоящее имя не помнит даже Меркор) (игротехнический персонаж) и ...
Медь - маленький медный дракон неизвестного пола. Почти неподвижный, очень болезненный. Когда хранители впервые увидели его, он был слеплен из грязи, разъеден паразитами. Потом его отмыли, привели в порядок. Не разговаривает, с трудом ест - персонаж время от времени выводится мастерами
Хранителя у Меди нет.Также мы ищем одного игротехника.
ПСРИ? Серьезно?)
Очень жаль. (