Мы играем в мир, жизнь которому когда-то дала Джоан Роулинг. С некоторыми поправками и допущениями принятыми в ощущения. Жанр игры мы определим позже. Как и дадим ответ на главный вопрос: "О чем все-таки наша игра?". А пока - вводная.
«
Полтора года назад закончилась маггловская война, ставшая великим испытанием для магического мира. Зачинщик этой войны, Геллерт Гриндевальд, стремившийся быть то самым великим магом современности, то самым активным уничтожителем магглов всех времен и народов, для всего магического мира останется лишь самым наглым и беспринципным провокатором. К счастью, его провокация так и не увенчалась успехом.
Решение, которое приняла Международная Конфедерация Магов на самой заре военных действий, было невероятно трудным. Придерживаться его оказалось ещё труднее. И всё же магическое сообщество справилось – не дало втянуть себя в жуткое и кровавое противостояние, которое грозило бы не только бесчисленными жертвами, но и срывом покрова тайны с самого факта существования магов.
Конечно, всё равно нашлись те, кто рисковали жизнями своих близких и безопасностью всех магов нашего мира. Но в целом сообщество показало невероятную невозмутимость и готовность терпеть любые неудобства ради всеобщего благополучия. Что доказывает – с любым расколом, тем более таким крохотным, маги всегда смогут справиться…»
Примерно такими победными текстами вот уже полтора года пестрят магические газеты.
читать дальшеНо эйфория от окончания – заметьте, не нашей – войны постепенно сходит на нет. Герр Гриндевальд пленён и приступил к отбыванию своего пожизненного заключения. Международная Конфедерация Магов на волне энтузиазма и восторга напринимала новых законов. Межконтинентальная аппарация вновь разрешена. Международные отношения развиваются куда активнее, чем в довоенные годы. Восстанавливаются пострадавшие от бомбардировок города. И несмотря на то, что память об этой войне будет жива еще многие годы, с её делами почти покончено. Осталось только одно дело. Разобраться с теми, кто пошел наперекор всему магическому миру и решению Международной Конфедерации Магов о невступлении в войну. С теми, кто встал на сторону Гриндевальда в попытках скомпрометировать магический мир. На чьей бы стороне они не сражались.
Совсем скоро состоится заседание Международного Суда, на котором будет вынесен приговор по всем открытым и всем еще не открытым делам «о поддержке провокационных действий». Этот приговор будет распространяться на всех, кто будет уличен в соответствующих действиях, когда бы они ни были обнаружены. Поговаривают, что сроком давности хотят установить ровно один век. А еще поговаривают, что мерой наказания собираются установить лишение права пользоваться волшебной палочкой (с обязательным преломлением действительной палочки) и исправительные работы сроком в четверть века. Жуткое наказание. Но ведь преступление против всего магического мира – не менее жуткая вещь, не так ли?
«Не так!» - ответит маг, вставший на защиту своего дома, не дожидаясь подачек от МКМ. «Не так!» - скажет воевавший против армий Гитлера, а теперь, внезапно причисленный к союзникам Гриндевальда. «Не так должно было всё закончиться!» - сетуют те, кому после окончания войны, так и не удалось вернуться домой, к тем, ради кого они сражались. Им приходится скрываться от закона, ведь теперь они – преступники международного уровня.
Лагерь беженцев, который сейчас скитается по лесам Шотландии и Ирландии, начинал свое существование, как пристанище для подобных «преступников». Некоторое количество вернувшихся с войны и попавших под преследование собрали (не без помощи безымянных доброжелателей) всё необходимое для кочевой жизни и скрылась от правительства Магической Британии и ищеек МКМ. Но чуть позже к этой группе людей стали присоединяться те, кто не участвовал в боевых действиях. Те, кого ложно обвинили, и те, кому приписали пособничество. Ведь когда идёт охота на ведьм, так легко поквитаться с надоевшим соседом. Кто-то присоединился к отряду просто чтобы помочь. Кто-то был так возмущен сложившейся ситуацией, что сам себя объявил вне закона. Потому на данный момент Лагерь – место обитания для тех, кто не может вернуться домой.
Кстати, о возмущении. Совсем недавно раздался возмущенный вопль с тех галерок магического сообщества, о которых регулярно забывают. Разумные магические существа, давно ожидавшие принятия решения об их статусе в магическом мире, в очередной раз его не дождались. Помните о законах, которые напринимала МКМ в год поствоенной эйфории? Среди них незаметно затесалось решение о перенесении рассмотрения вопроса о разумных магических существах. И перенесли его на момент, когда все последствия Второй Международой Маггловской Войны будут заглажены. Учитывая то, что срок давности по делам «о поддержке провокационных действий» - сто лет… Думается, возмущение представителей нечеловеческого магического сообщества понятно всем. Но этот вопль с галерки не был услышан. Как обычно.
Впрочем, всё идёт своим чередом. Всего полутора лет хватило, чтобы юное поколение перестало принимать близко к сердцу проблемы своих отцов и старших братьев, не успев пока в полной мере озадачиться собственными. Скоро появятся новые лидеры, и в магическом обществе разразятся новые споры. Но пока молодые волшебники полны решимости достичь небывалых высот и покорить новые магические вершины. Большая маггловская война, как и любая другая, неумолимо становится историей, а её участники – лишь строчками в скучных хрониках.ТаймлайнСобытия нашей игры выпадают на середину августа 1946 года. А именно - 12-13 число.
В начале февраля 1945 года был арестован герр Гриндевальд.
С марта по июнь МКМ постепенно тормозило боевые действия.
В июне начались тёрки о статусе "причастных".
В сентябре случился громкий скандал при участии ММ Франции и ММ Италии, главным последствием которого стал уход всего ММ Италии в отставку.