Касательно антуража и вещей, которые должны быть или могут быть у каждого персонажа.
Мы хотим вдумчивой, серьезной игры. И потому делаем основной акцент не на антураже игроков, а на превращении реальности окружающей нас в реальность мира Элдерлингов.
Из этого следует:
1. Антураж (костюмы) игроков должны быть в первую очередь удобными, во вторую - хотя бы относительно соответствовать реалиям мира Элдерлингов, и только в последнюю очередь - красивыми.
Мир Элдерлингов условно средневековый, потому стоит избегать откровенно современных вещей. Но все мы знаем, что и современную шмотку можно превратить в игровую, пришив другие пуговицы, изменив форму воротника или совершив какие-то другие не слишком сложные модификации.под катом описания костюмов для всех и каждогоПоэтому годными вариантами костюма считаются:
- для команды корабля: рубаха, штаны и сапоги. Цвет, фасон, поношенность вы вольны определять и выбирать сами. Однако помните: со стиркой на "Смоляном" плохо. Белая река часто очень ядовита, а запасы питьевой воды не безграничны, потому все очень удивятся матросу в накрахмаленном батисте.
- для охотников: то же самое, что и для команды корабля + вещи, которые будут выдавать в вас охотника. Наручи, кожаные ремни, жилетки и прочая-прочая. Учтите, что охотятся на Реке только с деревьев. Вообще, все происходит с деревьев. Опирайтесь на это, подбирая костюм.
- для хранителей: то же, что и для команды корабля + некоторое количество грима (чаще всего, в цвет вашего дракона). Техника шагнула далеко, поэтому изобразить на лице чешуи, цветные когти на руках и небольшие модификации - совсем не сложно. Если нужна помощь - обращайтесь к мастерскому составу. Подскажем, поможем.
- для драконов: главный маркер - обилие украшений с камнями или из камней заявленного цвета + плащ. Под плащем может быть что угодно в вашем цвете и его оттенках. Что угодно это действительно что угодно. Платье, штаны и майка, купальник и бодиарт. Условная средневековость приветствуется, но не обязательна. Также приветствуются различные "фишки", указывающие на индивидуальность дракона и его характер. Еще больше приветствуется "дальновидность": будет здорово, если вы запасетесь чем-то, чем сможете "модифицировать" своего хранителя. Ну... Вдруг вам захочется, м?
Важно! Убедительно просим драконов не тащить на игру драгоценные украшения. Они имеют все шансы потеряться или испортиться. Дешевая бижутерия - наше все. Чем блестючее - тем лучше.2. Вещи, которые есть у каждого персонажа = вещи, которые есть у игрока.
Этот пункт чуть ли не важнее предыдущего. Мы хотим ограничить виртуалку. Потому, мы просим вас озаботиться вещмешками и вещами первой необходимости для ваших персонажей. То с чем вы начнете игру, то у вас с персонажем и есть. Конечно, у вас есть "Смоляной", на котором можно найти и черта с рогами порой... Но а вдруг вы потеряетесь? Пожизневая и игровая зона будут четко разграничены. У каждого персонажа будет "свое место". Для хранителей - их лодки, для команды корабля и охотников - собственно, места на баркасе. Так что, вам будет куда положить свой вещмешок. И откуда его выхватывать в случае необходимости.под катом примерный список необходимого для персонажейЧто может быть в вещмешке у хранителя:
- тонкое одеяло (небольшой плед);
- моток веревки;
- огниво (моделируем зажигалками);
- небольшой запас еды (сухари/орехи);
- фляга с водой;
- какие-нибудь предметы для ухода за собой (гребень какой-нибудь, драгоценный кусок мыла);
- какие-нибудь предметы для ухода за драконом (камышовая мочалка, веточка, удобная для чесания между чешуями);
- возможно, нож.
У охотника может быть то же самое + лук или легкое копье, или кинжал + несколько мотков веревки + различные крючья.
Команде корабля вещмешок собирать не обязательно. Они давно живут на корабле и их вещи размазаны тонким слоем по кораблю. Но им, как и всем остальным стоит задуматься о том, что есть у его персонажа и чем он действительно пользуется.
У драконов есть сами драконы и хранители. Все.Об алкоголе и куреве.Важно! Ограничивать вас в куреве мы не будем. Курите сколько угодно. Но, пожалуйста, вписывайте это как-то в игровую реальность. То есть не надо топать прямо по воде за сигаретами с лодки на баркас. Сразу утонете, обещаю. А вот крик: "Эй там, на кораблике! Курево есть?" и последующее: "А скиньте, а?!" - вполне нормально.
С алкоголем - сложнее. До 19.00 алкоголь существует только игровой. То есть, если вы обнесете капитанскую каюту или найдете в трюме бочонок бренди - пожалуйста, предавайтесь возлияниям. Остального алкоголя не существует. После 19.00... Ну, вы сами понимаете (:3. Антураж игрового пространства будет отображать доступное игрокам пространство.
Мы собираемся четко обозначить пространство баркаса, лодок, места для привалов (да, по жизни оно будет одно и то же на каждой игровой остановке). Чтобы игроки и их персонажи четко знали, где безопасно, а где начинаются труднопроходимые болота и нужно перебираться на деревья. Так как это будет лес, мы будем рады, если игроки помогут нам собрать некоторое количество седалищ и озаботятся "подпопниками", дабы не сидеть на голой земле или колючем бревне. Особенно это касается уважаемых драконов, которые будут указывать всем путь и вести за собой лодки и баркас. Будет дополняться. Задавать вопросы и помогать мастерам улучшить игровое пространство - можно и нужно.