Здесь вы можете узнать об актуальных проектах.
Здесь вы можете задать вопросы МГ.
Здесь вы можете почитать о составе МГ, о политике партии и о том, что же такое "Пингвиний Барабан".

Да-да. Мы сами в шоке.
С любовью, Ваши Первый, Второй и Эсмеральда (:
mgpingbar@gmail.com




Правила и материалы по миру ГП
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:45 

Постигровая встреча

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Дорогие друзья!
Всем огромное спасибо за игру! Нам было приятно создавать для вас мир, который вы наполнили живыми и интересными персонажами. :heart:

Теперь, когда все (почти) отоспались и немного пришли в себя, мы хотим пригласить вас на постигровую встречу. Помимо обсуждений проекта, там можно будет досдать взносы и обменяться потерянными/найденными/одолженными вещами.
Встреча планируется на 28 июня, среду. У многих это выходной, но собираемся всё равно ближе к вечеру. Можем начать сидеть часов с четырёх и в итоге дождаться тех, кто занят днём.

устарело
Большинство определилось, что хотим в заведение. Поэтому МГ приглашает вас в «Мелроуз», там довольно дёшево и очень вкусно (и кальян). А ещё мы надеемся забронировать столик. : )
ИТАК:
Время: 28 июня, с 16:00
Место: «Мелроуз» (ул. Большая Васильковская, 52)


И, конечно, нам хотелось бы узнать, кто собирается прийти. : )
запись создана: 22.06.2017 в 17:50

Вопрос: Где?
1. Парк  3  (30%)
2. Заведение  7  (70%)
Всего: 10

@темы: РИ "Finita testa"

13:08 

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Спасибо всем за игру!
Нам было интересно с вами.

В комментариях к записи вы можете оставить отзывы и написать о потерянных/найденных вещах.

@темы: РИ "Finita testa"

12:44 

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Друзья!

Выездная встреча для самых смелых, упоротых и соскучившихся по лесу!

В эти выходные МГ планирует выезд на Водогон. Приглашаются все желающие что-то обсудить, потренировать (а возможно, и сдать) чары.
Очень просим отписаться, кому интересно. :)

@темы: Организационное, РИ "Finita testa"

12:31 

ЧАРЫ + ВСТРЕЧА

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Cледующая тренировка чарам состоится в субботу 27 мая. Все там же - в Ботсаду на Дружбы народов. Собираемся у входа к 14:00.
Возьмите с собой наличку на билеты, воду, перекус, волшебные палочки. У мастеров будет средство от клещей. Туалет, слава небу, там есть (бесплатный).

После тренировки ответим на ваши вопросы по игре, зададим свои.

Просим сообщить, кто будет. И напоминаем, что перед игрой будет допуск по чарам!
Также напоминаем об острой необходимости сдать квенты. Один из мастеров работал в коллекторской фирме, помните об этом.

Видеоуроки и
правила отыгрыша ЧиЗ находятся в шапке сообщества. Там же можно найти форму заявки.

@темы: РИ "Finita testa", Организационное, ГП

18:30 

"Я просто хотел поговорить с тобой о..." (внимание! Уточнилась дата игры)

docteur O. Mouette
драконица
Всем привет. Мы опять хотим поиграть с вами в игру. И опять в новом формате. Но о формате позже для начала стандартный лирический текст.

Многие из нас сталкиваются в своей жизни с тем, что по прошествии времени приходится называть мистическим опытом. Кто-то в раннем детстве слышит голоса ангелов. С кем-то выходили на связь инопланетяне. Кто-то вовсе путешествует по иным мирам. И несмотря на обилие религий и верований, всё это невозможно вместить в какую-то одну систему. А тот, кто будет пытаться слишком активно, будет объявлен бесноватым... Или безумцем. Потому что медицина, как и прочие области науки, отрицает мистическое.
Но что если способ увязать всё это в одно найдётся? И что если и уфологи, и священники окажутся правы?


Итак, с лирикой разобрались. Давайте начнём разбираться с особенностями формата.
1. В данной игре нет ни квестов, ни сюжета, как такового. Нет боевой системы, нет системы физических взаимодействий. Есть разговоры. Много разговоров. Очень много разговоров. Это игра для тех, кто хочет поговорить. А мы хотим вас послушать.
2. Игра затрагивает религиозные темы.
3. В процессе игры не будет ни мастеров, ни игротехов. Соответственно, заявки мастеру и выяснения чего-нибудь с игротехами будут невозможны. Будет несколько условностей, о которых все игроки будут уведомлены.
4. Персонажи - не новое "я" для игроков, а костюмы, в которые они одеты. Это постмодернизм, господа. Если вам кажется, что история вам знакома, - вам не кажется. Если вам есть, что рассказать на тему (а мы надеемся, что у вас есть что рассказать), - мы внимательно слушаем.

И, наконец, сетка ролей.
Сетка ролей состоит из двух частей. Конструируя себе персонажа, вы выбираете профессию из первого списка и эмоцию из второго. Профессия очерчивает приблизительные границы жизненного опыта персонажа, эмоция - задаёт ему настроение. Повторяться с эмоциями нельзя.

UPD. Набор закрыт. В ближайшее время ждём ваших мини-квент. Много писать не нужно, только самое-самое основное о персонаже.

Профессии

Эмоции

Дата: 4 февраля. Собираемся вечером, играем часа 3-4, разъезжаемся/тусим дальше.
Место: уточняется.

Искренне ваши Первый, Второй и Эсмеральда :ping::ping::ping:
запись создана: 12.01.2017 в 23:20

@темы: "Я просто хотел поговорить с тобой о..."

20:14 

АНОНС ИГРЫ "ЖУК"

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Дата игры: 6 февраля 2016 года.
Место игры: квартира в Киеве.

Вместо вводной.

Год – 2735.
Планета – Земля.

Уровень технологии достиг такого развития, что люди научились технически совершенствовать свои тела. Почти идеально, вплоть до способностей полета или телекинеза, скажем. Но. Подобная модификация стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Потому доступна только самым богатым. Примерно…1% населения планеты. Работай, работай, и когда-нибудь станешь бессмертным. Почти. А есть еще легенда. Красивая такая. О самых талантливых и умных. Пройди тест на профпригодность (проходится в 16 лет, но можно сдавать повторно), и, если тебя признают особенным, тебя отберут для полета на Плутон. Говорят, там Рай. Говорят, там красивые женщины и мужчины едят лучшую в мире еду и ходят в шелках, как Боги. Даже верхушке правительства Земли недоступен полет на Плутон. Они – недостаточно талантливы. Но ты – можешь стать.

Итак, в чем суть-то, а опять – в полете.
Несколько отобранных одаренных землян счастливо летят к Плутону в небольшой самоуправляемой капсуле. Лететь – 6 месяцев. И наш полёт подходит к концу.

Сетка ролей

Собственно, заявляйтесь, если интересно.

А еще у игры появилась группа в ВК! Вот ссыль: vk.com/event100177265
запись создана: 04.09.2014 в 19:44

@темы: РИ "ЖУК"

19:54 

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Уважаемые игроки!

Обращаемся к тем, кто выражал своё желание играть в "Жука" устно (на других наших играх или на встречах). Пожалуйста, подтвердите свое желание в письменном формате, чтобы мы могли всех учесть и никого не забыть!


@темы: Организационное, РИ "ЖУК"

21:01 

Единственная предыгровая встреча

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Дорогие игроки! Внимание, встреча!

Собираемся в среду, 8 июля, предварительно в 19:00 неподалёку от площади Льва Толстого (точное место укажем-подскажем). На ней вы сможете познакомиться и пообщаться с другими игроками, а также задать вопросы мастерам.
У хранителей и драконов будет уникальная возможность договориться о взаимодействии и проч.

Присутствие на встрече очень желательно.
Просьба отписаться о планируемом присутствии.

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

19:29 

"Вверх по Белой реке": вводная и сетка ролей

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Полигонно-словесная ролевая игра на выживание "Вверх по Белой реке".
Даты: 11-12 июля.
Место: Водогон.
Мастер-взнос: отсутствует. С собой нести еду на себя и того парня + воду (5 л.) В 10 минутах ходьбы от полигона находится колонка, поэтому везти воду через весь город не нужно — достаточно иметь при себе тару.

Вводная: в мире, который можно условно отнести к категории магического средневековья, случилось чудо. К жизни вернулась высшая, давно вымершая, раса - драконы. Но владыки трех стихий вернулись не в блеске и в славе, а в болезненных и слабых телах. И теперь им нужна помощь тех, кого ранее они считали чем-то не более серьезным, чем бабочки-однодневки. Некоторые из людей отмахнулись от драконов. Но нашлись и те, кто решил помочь им.
Была организована довольно крупная экспедиция для того чтобы доставить драконов в Кельсингру - легендарный древний город драконов, который когда-то накрыло загадочным катаклизмом. Сами драконы хотят добраться до города, где они жили в свой Золотой Век, или умереть в пути. Люди, сопровождающие их, имеют несколько другие цели. Но все они двигаются вверх по реке, воды которой ядовиты настолько, что могут растворить взрослого человека за считанные минуты.

Подробнее об особенностях игры

Подробнее о фракциях, классах, расах и прочем игроковом составе

Сетка ролей.

Команда баркаса "Смоляной" и его гости:
Капитан Лефтрин - справедливый, спокойный, с неплохим чувством юмора. Абсолютно лишен гендерных предрассудков, либерален, пока это не касается порядка на корабле, не лезет в личные дела окружающих. Очень любит свой живой баркас - занят (бронь)
Скелли, матрос, племянница капитана и его наследница - игротех
Судовой врач - занят

Специалист по драконам и знаток истории Старших Элис - считается дурнушкой. Замужем по расчету. Сообразительная, смелая - занята
Сопровождающий знатока Седрик - аристократ до мозга костей. Изящен, вежлив, самовлюблен - занят

Охотники:
Джесс, глава охотников- занята
Юная охотница - занята
Охотник - занят

Также вместе с охотниками добывают пищу некоторые хранители: Грефт, Тимара

Драконы и их хранители

Также мы ищем одного игротехника.
запись создана: 25.08.2014 в 16:18

@темы: Мир Элдерлингов, ПСРИ "Вверх по Белой реке"

16:52 

"Вверх по Белой реке": антураж полигона и игроков

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Касательно антуража и вещей, которые должны быть или могут быть у каждого персонажа.
Мы хотим вдумчивой, серьезной игры. И потому делаем основной акцент не на антураже игроков, а на превращении реальности окружающей нас в реальность мира Элдерлингов.
Из этого следует:

1. Антураж (костюмы) игроков должны быть в первую очередь удобными, во вторую - хотя бы относительно соответствовать реалиям мира Элдерлингов, и только в последнюю очередь - красивыми.
Мир Элдерлингов условно средневековый, потому стоит избегать откровенно современных вещей. Но все мы знаем, что и современную шмотку можно превратить в игровую, пришив другие пуговицы, изменив форму воротника или совершив какие-то другие не слишком сложные модификации.

под катом описания костюмов для всех и каждого

2. Вещи, которые есть у каждого персонажа = вещи, которые есть у игрока.
Этот пункт чуть ли не важнее предыдущего. Мы хотим ограничить виртуалку. Потому, мы просим вас озаботиться вещмешками и вещами первой необходимости для ваших персонажей. То с чем вы начнете игру, то у вас с персонажем и есть. Конечно, у вас есть "Смоляной", на котором можно найти и черта с рогами порой... Но а вдруг вы потеряетесь? Пожизневая и игровая зона будут четко разграничены. У каждого персонажа будет "свое место". Для хранителей - их лодки, для команды корабля и охотников - собственно, места на баркасе. Так что, вам будет куда положить свой вещмешок. И откуда его выхватывать в случае необходимости.

под катом примерный список необходимого для персонажей

Об алкоголе и куреве.

3. Антураж игрового пространства будет отображать доступное игрокам пространство.
Мы собираемся четко обозначить пространство баркаса, лодок, места для привалов (да, по жизни оно будет одно и то же на каждой игровой остановке). Чтобы игроки и их персонажи четко знали, где безопасно, а где начинаются труднопроходимые болота и нужно перебираться на деревья. Так как это будет лес, мы будем рады, если игроки помогут нам собрать некоторое количество седалищ и озаботятся "подпопниками", дабы не сидеть на голой земле или колючем бревне. Особенно это касается уважаемых драконов, которые будут указывать всем путь и вести за собой лодки и баркас.

Будет дополняться. Задавать вопросы и помогать мастерам улучшить игровое пространство - можно и нужно.

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

16:54 

"Вверх по Белой реке" - быть!

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
В последний день зимы мы напоминаем, что игра "Вверх по Белой Реке" планируется на 11-12 июля сего года.
Сетка ролей актуальна. Однако, от всех предварительно заявлявшихся, мы ждем подтверждения намерений (:
Первые куски информации про мир можно найти по тегу "Мир Элдерлингов".
Первые куски информации про игру можно найти по тегу: ПСРИ "Вверх по Белой реке".


Cкачать Аквариум Из сияющей пустоты бесплатно на pleer.com
запись создана: 28.02.2015 в 01:29

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

16:13 

РИ "Via Combusta"

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
00:55 

"У каждого свои демоны": заседание четвертое

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Итак, Эсмеральда от имени всего "ПингБара" приглашает на очередные посиделки легендарной темнюшни.
В программе Хеллоуин в узком Ближнем Кругу, скандалы, интриги, расследования.
Игровая дата: Хеллоуин 1977 года.
Реальная дата: 16 ноября 2013 г. Начинаем часов в 11-12 вечера.
Форма одежды стандартная. Не забываем сменную обувь!
С собой брать алкоголь и немного закуси.

И... Мурашки по коже не бегут? (:

@темы: ГП, "У каждого свои демоны"

13:07 

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Дорогие игроки!
Сначала несколько новостей:

Правила по зельям теперь сведены:
Общий справочник по зельям
Таблица соответствия ингредиентов
Общие правила приготовления зелий
Понятия зельеварения и алхимической традиции

Также появились правила по колдомедицине.

Советуем перечитать общие правила и правила отыгрыша Аврорского и Тёмного блоков (их вы по-прежнему можете найти в шапке сообщества).

Есть и несколько напоминаний:
Завтра, в субботу, в 14:00 собираемся у входа в Ботсад на Дружбы народов для тренировки по чарам.
После чар будет предыгровая встреча. В связи с чем решительно напоминаем о квентах, которые в идеале должны были быть сданы ещё вчера до встречи.

@темы: ГП, Мастерское, Организационное, Правила, РИ "Finita testa"

15:22 

РИ "Finita testa" - Анонс

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Итак, вот оно - то, чего не ждали, и чего никто не хотел. Достанем же палочки и приготовимся активно трясти стариной.

Мини-полигонная ролевая игра по миру «Гарри Поттера».

Даты: 16-18 июня 2017 года
Место: лес под Киевом, Водогон

Что у нас будет:

- старая добрая система чар от ММТ (с тренировками, связками и боями стенка на стенку);
- квесты формата «собери восемь крышечек от люков и получи нагоняй от…»;
- кривые аллюзии на хрен-пойми-что;
- мастерский антураж из швабр и скотча;
- взносы водой и сигаретами (ну, частично - немного денег тоже придётся дать);
- предыгровые встречи с долгими собеседованиями;
- палатки, отыгрывающиеся палатками; стихийная легиллименция, отыгрывающаяся пожизнёвым чтением мыслей; обскуры, отыгрывающиеся реальным взрывом и обратной кристаллизацией в человека;
- странные истории, написанные в соавторстве игроков с мастерами;
- приглашенные звёзды!

Чего у нас не будет:

- железных старцев и их посланцев;
- трансфигурации (потому что она до сих пор не написана, хотя это можно исправить);
- учёта наигранного ранее.

@темы: РИ "Finita testa", Мастерское, ГП

20:52 

ФОРМА ЗАЯВКИ

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
Предварительная заявка
Вы можете выразить желание поиграть, черкнув мастерам пару слов. Будет хорошо, если вы сразу определитесь с вашим местом на "Жуке". Но если вы хотите играть, но пока не знаете, чего вам больше хочется, заявляться все равно можно. Мы что-нибудь придумаем.

Полная заявка
Не нужно писать много. Краткость - сестра таланта.
Очень просим написать полные заявки как можно раньше. Нам нужно будет над ними поработать (:

читать дальше

@темы: РИ "ЖУК"

21:31 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
ВНИМАНИЕ! ВСТРЕЧА!

В понедельник (27 июля) собираемся на том же месте в тот же час (пл. Льва Толстого, паб Bierstube, 19-00).

Берём с собой все найденные/одолженные чужие вещи и просим найти потерянные свои!

Всех любим, ждём,
мастера


запись создана: 15.07.2015 в 12:26

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке", Организационное

13:10 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Дорогие игроки!
Если вам есть, что сказать по поводу ПСРИ «Вверх по Белой реке», говорите! :)
Кирпичи можно бросать в комментарии к этой записи или в группу в ВК прямо на стену.

P.S. Мастера очень вас любят!

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

12:22 

Добиралово

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Для тех, кто ни разу не был на Водогоне, объясняем, как добраться:

1) от станции метро "Героев Днепра" выходите на остановку, откуда уходят маршрутки и автобусы в пригород
2) находите остановку автобуса 41 и едете до конечной
3) отходите к "Форе" (там напротив через дорогу будет проход-проезд в лес)
4) переходите дорогу, идете в лес
5)идете прямо, никуда не сворачивая. на перекрестке, где справа будет бело-зеленый столбик с маркером 115, НЕ поворачиваете никуда, идете прямо дальше.
6) когда увидите впереди, что дорога резко поднимается на холм, сворачиваете направо, находите лагерь под холмом.


17:53 

О механиках

Первый, Второй и Эсмеральда
Мурашки по коже не бегут?
В идеале игровые сутки занимают 2 часа реалового времени.
В них входят:
  • 20 минут плавания;
  • 1 час 25 минут стоянки;
  • 15 минут сна.


Плавание (движение по реке)
Во время плавания все персонажи находятся в специально отведенных местах. Команда корабля, пассажиры и охотники - на баркасе, хранители - в лодках (по двое), драконы вообще отдельно. Общение возможно только с теми, кто находится рядом.
Плавание занимает утро и день игровых суток.

читать дальше

@темы: ПСРИ "Вверх по Белой реке"

МГ "Пингвиний Барабан"

главная