• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "я просто хотел поговорить с тобой о..." (список заголовков)
21:49 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Напоминаю, что завтра, 4 февраля, в субботу, мы все собираемся к 17:00 у Эльфа на новой квартире (кто не знает добиралова, обращайтесь в личку).

С собой лучше иметь сменную обувь, так как тапок на всех явно не хватит.

Костюмы любые. Единственная просьба - не надевайте, пожалуйста, белую одежду.

Алкоголь. Во время игры пить будет нельзя. Об организации перекуров расскажем перед стартом.

P. S. Ещё раз перечитайте вводную и предупреждение об особенностях игры. И не забудьте прихватить философско-болтливое настроение.

@темы: "Я просто хотел поговорить с тобой о..."

18:30 

"Я просто хотел поговорить с тобой о..." (внимание! Уточнилась дата игры)

docteur O. Mouette
драконица
Всем привет. Мы опять хотим поиграть с вами в игру. И опять в новом формате. Но о формате позже для начала стандартный лирический текст.

Многие из нас сталкиваются в своей жизни с тем, что по прошествии времени приходится называть мистическим опытом. Кто-то в раннем детстве слышит голоса ангелов. С кем-то выходили на связь инопланетяне. Кто-то вовсе путешествует по иным мирам. И несмотря на обилие религий и верований, всё это невозможно вместить в какую-то одну систему. А тот, кто будет пытаться слишком активно, будет объявлен бесноватым... Или безумцем. Потому что медицина, как и прочие области науки, отрицает мистическое.
Но что если способ увязать всё это в одно найдётся? И что если и уфологи, и священники окажутся правы?


Итак, с лирикой разобрались. Давайте начнём разбираться с особенностями формата.
1. В данной игре нет ни квестов, ни сюжета, как такового. Нет боевой системы, нет системы физических взаимодействий. Есть разговоры. Много разговоров. Очень много разговоров. Это игра для тех, кто хочет поговорить. А мы хотим вас послушать.
2. Игра затрагивает религиозные темы.
3. В процессе игры не будет ни мастеров, ни игротехов. Соответственно, заявки мастеру и выяснения чего-нибудь с игротехами будут невозможны. Будет несколько условностей, о которых все игроки будут уведомлены.
4. Персонажи - не новое "я" для игроков, а костюмы, в которые они одеты. Это постмодернизм, господа. Если вам кажется, что история вам знакома, - вам не кажется. Если вам есть, что рассказать на тему (а мы надеемся, что у вас есть что рассказать), - мы внимательно слушаем.

И, наконец, сетка ролей.
Сетка ролей состоит из двух частей. Конструируя себе персонажа, вы выбираете профессию из первого списка и эмоцию из второго. Профессия очерчивает приблизительные границы жизненного опыта персонажа, эмоция - задаёт ему настроение. Повторяться с эмоциями нельзя.

UPD. Набор закрыт. В ближайшее время ждём ваших мини-квент. Много писать не нужно, только самое-самое основное о персонаже.

Профессии

Эмоции

Дата: 4 февраля. Собираемся вечером, играем часа 3-4, разъезжаемся/тусим дальше.
Место: уточняется.

Искренне ваши Первый, Второй и Эсмеральда :ping::ping::ping:
запись создана: 12.01.2017 в 23:20

@темы: "Я просто хотел поговорить с тобой о..."

МГ "Пингвиний Барабан"

главная